Как выбрать подрядчика: что говорят клиенты
Многие компании выкладывают информацию о реализованных проектах на свои странички. Просмотрите список клиентов: кроме того, что Вы ознакомитесь с уровнем организации, в портфолио могут быть мероприятия, похожие по формату на Ваш.
Бывает, что отзывы пишутся не клиентами. Однако большинство фирм все же предпочитает реальные мнения. Особенно доверие вызывают письма и рекомендации, написанные на бланке с печатью. Некоторые сайты даже предусматривают возможность обратиться напрямую к тем, кто оставил рекомендацию.
Комфортное общение
Своевременные ответы, компетентность, вежливость и доброжелательность – основа успешного начала переговоров. Тем не менее, не все заботятся о комфорте потенциального заказчика. Фирма, где сотрудники не проявляют инициативу, чтобы узнать больше о проекте, не прислушиваются к Вашим потребностям, а то и вовсе хамят, не заслуживает Вашего доверия.
В хорошем агентстве жалеют силы и время заказчика. Для каждого проекта назначается куратор. С ним Вы сможете обсуждать любые вопросы, а он будет распределять задачи дальше.
Услуга праздник «под ключ»
Согласитесь, удобно переложить полностью заботы по организации на другого. Собственно, основная задача агента в том и заключается, чтобы избавить клиента от забот и мыслей о концепции праздника и приведении ее в исполнение.
При желании воспользоваться таким сервисом уточняйте, возьмет ли компания на себя всю рутину, или Вам все же нужно будет решать мелкие вопросы.
В то же время присмотритесь, насколько сотрудники готовы учесть Ваши возможности и пожелания. Или менеджер все же старается убедить взять полный пакет, не слыша Ваши доводы? Например, Вы располагаете ограниченным бюджетом. Или, бывает, что среди организаторов или гостей торжества есть прекрасные кондитеры, фотографы или дизайнеры, желающие внести в праздник свою лепту.
Как найти идеального организатора.
Обращайте внимание на величину компании и ресурсы, которыми она обладает. Например, если в организации заявлено о большом количестве мероприятий, проводимых в день, а в офисе сидит один сотрудник, стоит уточнить, действительно ли это праздничное агентство, а не посредник.
Отмечайте детали, которые на первый взгляд не кажутся решающими. К примеру, из двух фирм, по отношению к которым Вы настроены одинаково положительно, выбирайте ту, у которой есть свой автопарк. Заглянув в смету, Вы убедитесь, что итоговая сумма во втором агентстве будет меньше, так как подрядчику самому не придется тратить на аренду транспорта.