-
Скачайте приложение “33 удовольствия”
-
Зайдите в раздел “Акции”
-
Назовите промокод менеджеру при заказе
Для вас, как для любящих родителей, детские именины – самый важный праздник в году, который хочется организовать так, чтобы он понравился вашему ребенку и его маленьким гостям на все 100 %? Тогда наши аниматоры предлагают вам подарить имениннику или имениннице увлекательное интерактивное шоу «Волшебная лампа», рассчитанное для развлечения и поздравления детей возрастом от 2 до 12 лет.
Это будет захватывающее путешествие по миру восточной сказки, где добро побеждает зло, истинная любовь разрушает любые преграды, а благородные сердца получают в итоге заслуженную награду за риск и отвагу.
Пригласив сразу всех или любого из предложенных персонажей, вы подарите детишкам несколько часов настоящей сказки.
В программе:
Вы действительно хотите организовать по-настоящему пышный и запоминающийся праздник? Тогда дополнительно к нашему представлению мы рекомендуем вам заказать следующие услуги:
Выбрать услугу:
*Цены указаны в приделах МКАД, точную стоимость уточняйте по телефону у наших менеджеров.
Сказочные персонажи: Аладдин, принцесса Жасмин.
I игровой блок
Интерактив «Знакомство»
Встреча с детьми и гостям., Аладдин и Жасмин спрашивают у гостей куда же они попали, где они находятся. Уточняют, узнали ли их дети. Смотрели ли они мультфильм? Каких героев помнят. Выясняют, кто именинник, поздравляют. Открывают тайну, что в день рождения именинник обладает волшебной силой и может вместе со своими друзьями отправиться в сказочное путешествие по восточным странам. Но сначала нужно всем быстро по-волшебному познакомиться, нам поможет волшебная лампа Алладина.
Танец – игра «Знакомство»
Все гости встают в круг и под музыку передают волшебную лампу. Когда музыка останавливается тот, у кого в руках оказалась лампа, выходит в круг, называет свое имя, танцует зажигательный танец, все повторяют (по ситуации, возможно ребенок выходит и танцует вместе с родителями).
Игра на внимательность
Только самые внимательные смогут не заблудиться в волшебной Аграбе и насладиться ее красотами. Не теряем ни минуты – проверяем, кто самый внимательный.
I I игровой блок
Начало путешествия - Аграба
Пещера
Все, танцуя, передвигаясь по кругу, держась за руки, преодолевают узкую пещеру, чтобы попасть в таинственный город Аграба.
Лианы
Но до города так просто не добраться. Самые ловкие смогут добраться до самого города по лианам, не смотря на шквальный ветер.
Салон красоты Жасмин
Всем желающим Жасмин нанесет на лицо и руки красивые узоры, безопасным, смывающимся аквагримом.
I I I игровой блок
Страна чёрных песков
Что за черная магия! По злому волшебству мы попали в Страну черных песков (государство, в котором нет людей, а живут зомби-мамелюки.
Болото зомби-мамелюков
Прохождение препятствия «болото» с постепенным усложнением заданий.
Сражение с зомби
Активная игра «шаробол». Победа над зомби.
I V игровой блок
Страна Одифер
Волшебство продолжается, казочные персонаж и гости, попадают в страну Одифер (Управляет страной князь Анкутма, друг Аладдина и Жасмин).
Князь Анкутма дарит волшебных летающих змей, которые осуществляют самые заветные желания.
Запуск летающих ракет
Чтобы отправиться дальше нужно расшифровать священный код.
Игра-эстафета
Дети соревнуются с родителями
V игровой блок
Страна Гетцистан
Гетцистан — яркий город, славящийся своими игровыми заведениями. Правит Гетцистаном — султан Пастах Аль Зубай. Нужно помочь султану, так как он пригласил на праздник всех гостей, а его великий фокусник заболел.
Фокусы от принцессы Жасмин и Алладина
Пастах Аль Зубай не готов так просто отпустить своих гостей
Священный Ритуал объятий
Совместный конкурс, в финале, чествование именинника и его родителей
Танцевальный конкурс «Танцевальный батл»
Дети соревнуются с родителями
V I игровой блок
Долина дождей
Долина дождей (тропический лес, которым правит царица Тандра — зеленопёрая птица, управляющая мировой погодой)
Тропинка-эстафета (части тела)
При прохождении эстафеты, необходимо прикасаться нужными частями тела к кароточкам.
Заколдованные сказочные персонажи
Нужно разгадать названия сказочных персонажей, чтобы царица Тандра их освободила
Грозовая туча Тандра
Только дружба и волшебная сила именинника поможет ребятам справится с этой смертельной грозовой тучей.
V I I игровой блок
Череп и кинжал
Мы в Аграбе, но на нас нападают воры. Аладдин помогает экипировкой, каждому волшебный шлем и меч и сражение начинается
Бой на мечах
Мальчикам шлем и меч, девочкам корону и меч.
V I I игровой блок
Праздник в Аграбе в честь именинника
Танец - Победа
Танцевальный конкурс «Стенка на стенку»
«Минута славы» в Аграбе
Танцевальный конкурс, по карточкам «Танцы народов мира»
Конкурс «Геометрия» для девушек
Рисование геометрических фигур, различными частями тела
Конкурс «Супер - звезда» для мужской части гостей
Жасмин и Аладдин выдают детали костюма, реквизит, для звездного танца.
Общее поздравление – тост в честь именинника
Торт
Сказочные персонажи прощаются с гостями
PS. Можно включить поиск сокровищ.
© Праздничное агентство «33 удовольствия» 2014-2021. Все права защищены.