Сценарий
Квест подходит как для детей, так и подростков и взрослых, главное условие – чтобы участники были в курсе происходящего в фильме, а в идеале, оказались его фанатами. Вот какие игры подготовил для вас аниматор в узнаваемом образе охранника из дорамы.
- Соты из сахара
Рабочий инструмент участников – иголка, при ее помощи они будут вырезать из карамельного блина дальгона намеченную фигуру. Главное условие – не сломать сахарную фигурку.
- Игра в светофор
Ведущий стоит спиной к остальным, и, выполняя роль светофора, ведет счет. Затем он должен крикнуть «красный свет!» и в этот момент все останавливаются, однако обернувшийся ведущий видит тех, кто не успел вовремя замереть. Их он отправляет в самое начало.
- Перетягивание каната
Знакомое всем с детства испытание – участники делятся на две команды, которые становятся по оба конца каната и будут тянуть хвосты веревки на себя. Победит команда сильнейших.
- Цветные шарики
С марблс можно придумать множество заданий.
- Одна из наших идей – расчертить на игровом поле сетку по типу «крестиков-ноликов». Цель – занять своими шариками сплошную горизонтальную, вертикальную или диагональную линию. Кстати, выбивать из сетки марблс противника, чтобы забрать его в плен здесь тоже можно.
- Другой вариант – нарисовать круг диаметром в 3 м, внутри него будет выложены 13 шариков марблс в виде крестика. Один за другим участники стреляют из тоу в марблс. Тот, кто соберет 7 шариков первым будет победителем.
- Прозрачный мост
По сюжету, это страшное испытание даже для наблюдения, а уж тем более непосредственно для участия. Игрокам называют порядов ходов, согласно которому они должны перепрыгивать по мосту с одной стеклянной панели на другую. Некоторые сделаны из закаленного стекла, а некоторые – из простого. Попав на последние игрок погибает.
Мы обойдемся без крипового финала – вместо стекол у нас будут листы бумаги, с обратной стороны на каждом будет написано, что ждет ступившего на лист игрока.
- Одноименная игра
На поле расчерчивается особая схема-кальмар. Команда нападающих должна добраться до головы, пробежав при этом мимо защитников. Цель последних – вытолкать нападающих за пределы чертежа. До середины рисунка можно передвигаться только одним способом – на одной ноге.
Увлекательный сюжет строится на основе оригинала и с учетом пожеланий и возраста аудитории. Продолжительность программы, включая инструктаж – 1.5 часа.