Сценарий
В программу входят как интеллектуальные задания, так и испытания на силу и ловкость. В начале охранник из сериала встречает участников и объясняет им правила игры.
В том числе игроки обещают:
- слушать инструктора и выполнять его команды;
- не снимать маски;
- не драться и не ругаться;
- не уничтожать укрытия.
В начале всем предлагается знаменитое задание с сахарными фигурками: каждый должен вырезать из карамельного печенья определенную форму при помощи иголки. Чья фигурка сломается в процессе, тот выбывает.
Тише едешь - дальше будешь.
Участникам дается определенное количество времени, за которое им нужно пересечь игровое поле. Главный нюанс – двигаться можно только тогда, когда играет мелодия. Выбывает участник, движение которого надзиратель заметит после того, как прекратится музыка.
Перетягивание каната
Всем известное испытание в данном случае демонстрирует не только силу участников. Самостоятельно разделившись на команды, игроки должны разработать тактику, с помощью которой победят соперников.
Шарики
Игроки делятся на пары, у каждого есть мешочек с шариками. Цель задания – заполучить шарики противника, не используя силу.
Прозрачный мост
Если вы смотрели сериал, то наверняка содрогались от ужаса, видя сцену перехода моста. Мы немного упростили задание, наши игроки, конечно, падать в пропасть не будут. Но запоминать ходы, чтобы не попасть на «меченый» лист, придется, чтобы не выбыть из игры.
Кальмар
Мы начертим схему, напоминающую кальмара. Вам предстоит добраться до головы кальмара и вытолкать противников за пределы схемы, на одной ноге.
В основе квеста лежит сюжет оригинала, однако мы обязательно учтем ваши пожелания, возраст и подготовку аудитории. Программа, вместе с инструктажем продолжается 1,5 часа.
Ознакомьтесь с категорией «Дополнительные услуги»: возможно, вам захочется дополнить основную программу услугами фотографа или арендой оборудования виртуальной реальности.